Система аттестации и регистрации персонала в области качества

Европейская организация качества (http://www.eoq.org) состоит из 34 национальных организаций. Ее цель — укрепление экономики Европы посредством повышения понимания всех аспектов качества. Для того, чтобы привести квалификации персонала в области качества, применяемые в Российской Федерации, в соответствие с квалификациями персонала в других странах и для взаимного признания квалификаций, требования «Системы аттестации и регистрации персонала в области качества в Российской Федерации» были разработаны в соответствии с требованиями Гармонизированной схемы признания специалистов Европейской организации качества – PersonnelRecognitionUnit (http://www.eoq.org/the_eoq_personnel_registration_unit_eoq_pru/who_we_are.html).

«Система аттестации и регистрации персонала в области качества» является добровольной и не зависит от государственных организаций. Она была создана таким образом, чтобы обеспечить справедливое и без какого-либо предвзятого отношения решение всех вопросов, относящихся к аттестации и регистрации персонала.

Данное «Руководство по качеству» описывает систему менеджмента качества «Системы аттестации и регистрации персонала в области качества в Российской Федерации» и требования, предъявляемые к квалификации тех, кто желает быть зарегистрированным, но не поясняет, как получить требуемую квалификацию.

 

Документы «Системы аттестации и регистрации персонала в области качества в Российской Федерации»

Представитель руководства в области качества (QMR)

- Анкеты для регистрации и перерегистрации

  • Заявка для регистрации Представителя руководства в области качества (Анкета А-01 QMR c)
  • Заявка для перерегистрации Представителя руководства в области качества (Анкета А-01 QMR r)

- Информация о требованиях

  • Квалификация QMR (Д06-1)

 

Менеджер систем качества (QM)

- Анкеты для регистрации и перерегистрации

  • Заявка для регистрации Менеджера (Анкета А-01 QM c)
  • Заявка для перерегистрации Менеджера (Анкета А-01 QM r)

- Информация о требованиях

  • Квалификация QM (Д06-2)

 

Аудитор качества

- Анкеты для регистрации и перерегистрации

  • Заявка для регистрации Аудитора качества (Анкета А-01 QА c)
  • Заявка для перерегистрации Аудитора качества (Анкета А-01 QА r)

- Информация о требованиях

  • Квалификация QА (Д06-3)

 

Ведущий аудитор качества

- Анкеты для регистрации и перерегистрации

  • Заявка для регистрации Ведущего аудитора качества (Анкета А-01 QLAc)
  • Заявка для перерегистрации Ведущего аудитора качества (Анкета А-01 QА r)

- Информация о требованиях

  • Квалификация QА (Д06-4)

 

Менеджер систем информационной безопасности

- Анкеты для регистрации и перерегистрации

  • Заявка для регистрации Менеджера систем информационной безопасности (Анкета А-01 ISMSM c)
  • Заявка для перерегистрации Менеджера систем информационной безопасности (Анкета А-01 ISMSMr)

- Информация о требованиях

  • Квалификация ISMSM (Д06-5)

 

Аудитор систем информационной безопасности

- Анкеты для регистрации и перерегистрации

  • Заявка для регистрации Аудитора систем информационной безопасности (Анкета А-01 ISMSА c)
  • Заявка для перерегистрации Аудитора систем информационной безопасности (Анкета А-01 ISMSА c)

- Информация о требованиях

  • Квалификация ISMSA (Д06-6)

 

Аккредитованные Центры по обучению:

Только кандидат,  который обучался в одном из аккредитованных Центрах по обучению будет иметь право быть зарегистрированным. В том же время, аккредитованный Центр по обучению имеет право заявить:

«Данный Центр по обучению одобрен в качестве поставщика услуг по подготовке персонала Европейским центром по качеству, Российским агентом EOQ-PRU для подготовки «Представителей руководства в области качества», «Менеджеров качества», Аудиторов качества» и «Ведущих аудиторов качества» в соответствии со спецификацией компетентности ЕОК CoS 9000-2012.  Одобрение действительно до …….»

Как стать Центром по обучению

  • Правила аккредитации центра по обучению ЕОК (Д-19)
  • Правила подготовки персонала 2013 (Д-18)

 

Одобренные центры обучения ЕОК

  • Перечень одобренных Центров по обучению (Д-05)


Процедура жалоб и апелляции:

  • Процедура жалоб и апелляции


Регистр сертифицированных профессионалов:

  • Перечень сертифицированных профессионалов.