Виды деятельности

Обучение

Европейский центр осуществляет обучение специалистов предприятий, организаций и преподавателей учебных заведений, работающих в области управления качеством. Вместе со своими филиалами Европейский центр уже подготовил более 1600 специалистов в области управления качеством. Обучение проводится по модульному принципу. В настоящее время разработаны 7 основных модулей и 9 модулей с отраслевой и профессиональной специализацией.

Аттестация специалистов

Нормативной базой для аттестации специалистов является разработанная ЕЦК и зарегистрированная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии «Система добровольной сертификации персонала в области качества» (Регистрационный № РОСС RU.Ж174.04ПЖ00 от 4.02.2005). Система аттестации и регистрации персонала в области качества признана Европейской организацией качества. Сертификат от 4 сентября 2004 г. В соответствии с этим сертификатом ЕЦК является представителем России в Гармонизированной схеме регистрации персонала EOQ.

Аттестованным специалистам вручается Российский сертификат и Сертификат EOQ. С 1 июня 2008 г. Европейский центр по качеству предлагает выпускникам российских ВУЗов по специальности «Менеджмент качества» возможность получить Сертификат Европейской организации по качеству «Специалист в области качества», который подтверждает, что уровень компетентности выпускника в области качества соответствует требованиям ЕОК. Европейский центр по качеству ведет реестр сертифицированных специалистов.

Cертификация систем менеджмента качества

Европейский центр по качеству в партнерстве с «Quality Austria» предлагает услуги по сертификации систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001:2000 и Руководства по применению ИСО 9001:2000 в образовательном секторе IWA 2.

Российские образовательные учреждения имеют возможность получить Сертификат соответствия требованиям международных стандартов ИСО 9001, который полностью признан международным сообществом.

Европейский центр по качеству в партнерстве с CIS (Certification & International Security Service Gmbti) предлагает сертифицировать системы безопасности и системы управления IT-услугами в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО-27000 и ИСО-20000.

Консультирование

Европейский центр по качеству предлагает консультационные услуги предприятиям, которые желают внедрить или улучшить систему управления качеством. Прежде всего, наши консультанты – специалисты в управлении качеством. Все они имеют опыт работы в разных отраслях промышленности. Европейский центр по качеству выбирает консультанта, который удовлетворит требования заказчика. Тесные связи с Кренфилдским Университетом и с другими организациями дают Европейскому центру по качеству доступ к значительному количеству международных консультантов.

Интеграция Российских и Европейских требований

ЕЦК предлагает компаниям индивидуально разработанные пакеты для улучшения системы управления качеством.

Пример такого пакета включает:

  • Предварительный просмотр системы управления качеством компании с рекомендациями действий;
  • Одно- или двухдневный семинар по 'Управлению качеством' для руководства и сотрудников;
  • Двухнедельный курс подготовки специалистов по качеству;
  • Консультационную помощь по перестройке системы;
  • Помощь в разработке необходимых документов;
  • Помощь в проведении внутреннего аудита.

Издательская деятельность

ЕЦК издает журнал: «Качество. Инновации. Образование.» Журнал издается с 2001 г. и включен в перечень изданий ВАК для публикации результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук. Основная тематика журнала — создание СМК с использованием информационных технологий.

В 1999-2002 гг. подготовлена и издана библиотека «Знание о качестве путь к успеху», состоящая из 22 учебников и учебных пособий. Комплекты этих учебников приобрели все вузы, открывшие специальность 340100 «Управление качеством».

В 2006 г. издана библиотека менеджера по качеству «Знание о качестве путь к успеху», состоящая из 7 книг.

Проведение конференций

Европейский центр по качеству проводит научные конференции по вопросам управления качеством и издает материалы этих конференций.